Система индивидуальных тренировок для менеджеров по работе с клиентами
RinGo
+7 383 36 36 46
НЕ МОЛЧИТЕ
В ТРУБКУ
Система индивидуальных тренировок для менеджеров по работе с клиентами
ПРАКТИКА
С ТРЕНЕРОМ
ONLINE
RinGo
RinGo
ТОП проблем вашего отдела продаж
На чем прокалываются менеджеры по работе с клиентами?
Боятся холодных звонков
75
%
Теряются при ответе на вопросы
не знают продукт
Не закрывают звонок
52
%
39
%
- это преимущества внутреннего корпоративного университета
у вас на аутсорсинге
Никаких общих рекомендаций – глубокое погружение тренера в вашу специфику.
Никаких интерпретаций – работаем с первоисточником, с реальными рабочими кейсами.
Действительно индивидуальная работа - каждому сотруднику уделяется
по 12 часов индивидуальной работы
со стороны тренера.
Полная прозрачность и контроль процесса – вы получаете данные по прогрессу каждого сотрудника и отдела в целом, оцениваете сравниваете показатели на входе и через 3 месяца обучения.
Обратная связь выдается порционно –множество небольших рекомендаций по работе легче усваиваются и переходят в одно глобальное улучшение навыка.
RinGo
1
2
3
4
5
Что мы улучшим?
Работа
с холодной базой

Обработка входящих лидов

Сервис и сопровождение клиентов


Акцент на качестве активностей сотрудников повышает конверсию и объем чека.
Снижает затраты на поиск и привлечение высококвалифицированных сотрудников, выращиваем своих лояльных.
Освобождает на время управленческий состав от функции наставничества, чтобы вы могли заняться стратегически важными задачами.
Этап 1: анализ компетенций сотрудников
Фиксируются текущие показатели (количество активностей, конверсия, средний чек и пр.) каждого сотрудника за прошедшие 3 месяца.
Вы предоставляете доступ к записям переговоров сотрудников (по 2-5 записей от каждого участника тренинга).
Вы предоставляете текущие материалы и требования к работе с клиентами (чек-листы, скрипты, если существуют).
Тренер прослушивает предоставленные записи, формирует предварительный план работы с каждым сотрудником индивидуально, определяет уровень компетенций каждого сотрудника.
Как всё происходит?
Этап 2: полевое обучение
В ходе встреч:

непрерывной практики
Тренер встречается с каждым сотрудником 6 раз
(1 раз в две недели).
Встречи проходят в формате видеозвонков.
На протяжении всего периода обучения ведется мониторинг показателей сотрудников в динамике.
х6
2 недели внедрения
3
месяца
Встреча
Анализ результатов
В течение двух недель сотрудник внедряет полученные рекомендации.
Каждый сотрудник зарабатывает баллы за выполнение задания в зависимости от сложности задания.
В результате формируется единый рейтинг сотрудников по их прогрессу.
• прослушивается звонок
• дается развернутая качественная обратная связь по клиенту
• рекомендации по конкретному клиенту

После завершения трех месяцев полевого обучения:
Оцениваются изменения в текущих показателях каждого сотрудника
(с периодом до обучения и аналогичным периодом прошлого года).
Предоставляется развернутая обратная связь по каждому сотруднику и дальнейшие рекомендации по работе.
Дополнительные услуги:
Составление чек-листов и/или скриптов с учетом специфики вашего бизнеса и актуального состояния рынка.

Обучение управленческого состава технологии проведения качественного полевого обучения.
Этап 3: подведение итогов
Оставьте заявку
и наш менеджер вам перезвонит
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тарифы
Дополнительные услуги рассчитываются индивидуально в зависимости от требований и сложности запроса
12 часов консультаций
4500 Р
стоимость часа
СТАРТ
24 часа консультаций
4100 Р
стоимость часа
ЛАЙТ
48 часов консультаций
3800 Р
стоимость часа
БИЗНЕС
Более 48 часов консультаций
стоимость по запросу
стоимость часа
ПРОФИ
до 3 человек
4500 Р
стоимость за человека
СТАРТ
до 5 человек
4100 Р
стоимость за человека
ЛАЙТ
до 7 человек
3800 Р
стоимость за человека
БИЗНЕС
более 8 человек
стоимость по запросу
стоимость за человека
ПРОФИ
НЕ МОЛЧИТЕ В ТРУБКУ…
Илья Столяров
Эксперт в продажах b2b и b2c.
В продажах с 2010 года.
Занимается развитием менеджеров по работе с клиентами с 2012 года. Обучено 1500+ сотрудников в 22 городах РФ.
С 2016 управленческий консалтинг отделов продаж.
В 2018 основал студию деловых игр «ПРОСТОМОЩНО».

"В своей работе опираюсь на следующие принципы: метод непрерывных малых изменений, внедрение в продажи принципов customer development, комплексный системный подход и элементы геймификации."


Навыки
Эксперт в продажах b2b/b2c.
Эксперт в области мотивации персонала и геймификации отделов по работе с клиентами. Эксперт в области обратной связи.
Сертифицированный менеджер ассессмент-центров.

Компании:
Дом.ру, UNIS, ЦФТ, АЭРОЛАЙН, Детский мир, Росэнергоресурс, 2ГИС, Д2 Страхование.


Реализованные проекты
Внедрение систем продаж через видео-встречи (IT-компания).
Разработка и внедрение системы адаптации и развития специалистов по работе с клиентами (штат 10000+ сотрудников). Сотрудники стали выходить на плановые показатели на 23% быстрее.
Кейс «Экстремальный консалтинг». За 4 последних дня месяца нагнали отставание 38% месячного плана отдела продаж (продажа рекламы).
Автор тренажера для навыка обратной связи «ПРОСТОМОЩНО». Реализовано два тиража игры.


    Made on
    Tilda